DTS-i Запатентованная технология Bajaj DTS-i - означает использование двух или трех свечей в системе зажигания в головке цилиндров. Она используется исключительно с электронной системой зажигания, позволяя мотору работать на полную. Система DTS-i улучшает производительность двигателя. Это касается скорости сгорания топлива, увеличения мощности и крутящего момента двигателя. При этом система гарантирует меньший расход топлива. Exhaus TEC Система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Вместе с ней эту задачу выполняют специально настроенный выхлоп и отлаженная работа коробки передач. Это делает вашу езду более приятной, сохраняя максимальную топливную экономичность. Конденсаторная система зажигания Интеллектуальная система зажигания CDI конденсаторного типа непрерывно считывает и обрабатывает множество показаний, таких как значения спидометра, уровень нагрузки на двигатель и другие, на основе которых регулирует зажигание. CDI вместе с TRICS III, позволяют обеспечить оптимальное время зажигания при различных оборотах двигателя, сделать ход более плавным, снизить уровень шума и, конечно, сэкономить топливо.
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый воздушного охлаждения. Диаметр х Ход поршня 63,50мм Х 56,40мм Объем двигателя 178.60 см3 Степень сжатия 9,8 +/- 0,5:1 Обороты холостого хода 1400 +/- 50 об мин Максимальная мощность 17.02 л. с. (12.52 кВт) при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент 14.22 Н.м. при 6500 об/мин< Система зажигания DTS-I с цифровым управлением и двумя свечами зажигания Система питания Карбюратор Свеча зажигания Champion RG 4 HC (2 шт.) Свеча зажигания зазор 0,6 мм – 0,8мм Коробка передач 5-ти ступенчатая КПП. Переключение передач Механическая 5-ти ступенчатая Cмазка двигателя 1-N-2-3-4-5 Система охлаждения Воздушная Запуск Электрический Емкость топливного бака 15 литров Топливо Не ниже АИ - 92 (бензин неэтилированный) Размеры Длина 2 035 мм. Ширина 765 мм. Высота 1 115 мм. Колесная база 1 345 мм. Дорожный просвет 170 мм. Передняя подвеска Вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска Маятник, два гидравлических амортизатора Дополнительно Передняя шина 2,00 кг/см2 (28,4 PSI) Задняя шина (без пассажира) 2,00 кг/см2 (28,4 PSI) Задняя шина (с пассажиром) 2,15 кг/см2 (30,5 PSI) Передний и задний тормоз Гидравлический, дисковый Снаряженная масса 220 кг Полная масса 275 кг Электрическая система 12V DC Передняя фара 35/35 Вт HS-1 Размер шин Спереди 90 x90x 17”, 49P - бескамерные Сзади 120/80 x 17”, 61P - бескамерные