SYM ORBIT 50 Белый

139990,00
руб.

Бюджетный городской мотороллер компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.

ВЫБЕРИТЕ БРЕНД МОТОТЕХНИКИ:: SYM

МОЩНОСТЬ, Л.С.: 3

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, СМ3: 49

Характеристики
Описание

Характеристики


ПТС: с ПТС

Колесная база, мм: 1325 мм

Максимальная нагрузка, кг.: 120

Максимальная скорость: 50 км/ч

Объем двигателя, см³: 49.9

Число цилиндров : 1

Мощность двигателя, л.с.: 3.5

Объем топливного бака, л.: 5.2

Система запуска: Электростартер / кикстартер

Система охлаждения : Воздушная

Коробка передач: Вариатор

Размер колеса: 120/70-12 / 130/70-12

Передний тормоз: Дисковый

Задний тормоз: Барабанный

Гарантия: 2 года

Вес: 100 кг

Ширина: 693 мм

Длина: 1905 мм

Высота: 1250 мм

Описание

Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда SYM Orbit 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.

По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для такой страны как Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене, он выигрывает у своих китайских конкурентов.

Не раздутый пластик SYM Orbit позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.
Вас может заинтересовать